Krilya-sovetov.ru – это уникальный сервис, где вы можете купить билеты на матчи ФК «Крылья Советов». В продаже есть пригласительные на все трибуны, в том числе и на ВИП-места. Но это ещё не всё. Мы регулярно публикуем новости о ФК «Крылья Советов» и подготовили для вас очередную порцию самых интересных событий из жизни самарского клуба.
В субботу, в рамках 5-го тура РПЛ самарские «Крылья Советов» принимали на своём поле ФК «Ростов». Многие ожидали односторонней игры, и они её увидели. Вот только вот результат получился совсем иным: самарцы камня на камне не оставили от гостей и одержали победу с разгромным счётом 5:1. Голами у победителей отметились Владимир Хубулов, Роман Ежов, Егор Карпицкий и Никита Салтыков, который записал на своё счёт дубль. У ростовчан гол престижа забил Николай Комличенко.
Благодаря этой победе самарцы набрали 7 очков и забрались на 3-ю строчку. В следующем туре «Крылья» отправляются в гости к «Локомотиву». Матч состоится 12 августа и пройдёт на «РЖД Арене».
Защитник Алексей Лысов подписал контракт с «Крыльями Советов». Соглашение рассчитано на 4 года. Об этом объявила пресс-служба самарского клуба.
Лысову 18 лет, он является воспитанником столичного «Локомотива». На молодёжном уровне он провёл за команду 46 матчей, в которых смог отметиться 3 забитыми мячами. Футболист находился в самарском клубе на просмотре и прекрасно проявил себя на сборах, после чего «Крылья» приняли решение подписать с ним полноценное трудовое соглашение. В новой команде Лысов будет выступать под 33-м номером.
Букмекерская контора «Фонбет» и футбольный клуб «Крылья Советов» объявили о продлении сотрудничества. Контракт уже вступил в силу и будет действовать до 2026 года.
По условиям нового соглашения «Фонбет» будет выступать в роли титульного спонсора «Крыльев Советов», а логотип компании будет размещаться на футболках и шортах «крылышек». Причём речь идёт не только об основной, но и тренировочной форме. В рамках сотрудничества стороны реализуют ряд активностей и мероприятий, которые будут направлены на популяризацию и повышение узнаваемости обоих брендов.
При заказе более одного билета все места будут подобраны рядом